5 полезных интеграций CRM для малого бизнеса
Как сделать так, чтобы CRM-система упростила вашу ежедневную работу? В первую очередь, нужно предусмотреть возможность интеграции CRM с сервисами, которые вы используете.
Интеграция CRM с другими программами позволяет в автоматическом режиме собирать и передавать данные в CRM-систему, избавляя от бесконечного копирования, импорта и экспорта данных. Это особенно важно для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, когда один человек работает и с 1С, и с приемом заявок, и с отчетами.
Если ваш бизнес мобильный, вам особенно нужна CRM, простая в использовании и с удобным интерфейсом. В этой статье расскажем, какие интеграции поддерживает NetHunt CRM и что это дает.
Интеграция CRM с Gmail
Чтобы интегрировать NetHunt CRM с Gmail, после установки программы понадобится всего пару кликов. После этого CRM-система появится в интерфейсе вашей электронной почты. Что это дает?
- Во-первых, все переписки будут сохраняться в CRM в истории клиента. Новые контакты вы сможете добавлять в базу данных всего одним кликом.
- Во-вторых, вы сможете работать с CRM-системе, не покидая вашей почты или наоборот — отправлять письма из CRM.
- В-третьих, вам станут доступны массовые рассылки из Gmail, поэтому отдельный сервис рассылок не понадобится.
Вы также сможете настроить шаблоны писем и документов, так что вести переписку станет значительно проще.
Интеграция CRM с Google Contacts
Если вы сохраняете контакты клиентов в учетной записи Google, после установки NetHunt CRM вы легко сможете импортировать их в CRM-систему. Программа сама найдет и объединит дубликаты, а также добавит в карточку клиента все данные, которые он указал о себе.
Затем CRM самостоятельно будет проверять новые контакты и сохранять их в клиентской базе. Вы получаете упорядоченную базу клиентов с подробной историей взаимодействия, не прилагая никаких дополнительных усилий к ее наполнению.
Интеграция CRM с Data Studio
Data Studio — это бесплатный сервис от Google для автоматического создания отчетов. Он умеет собирать информацию из различных источников. В том числе, теперь возможна его интеграция с NetHunt CRM.
Вы можете получать развернутые отчеты с объединенными данными из разных каналов, забыв о создании таблиц вручную. После интеграции CRM с Data Studio вам нужно будет выбрать, какие именно данные вы хотите экспортировать в отчет и создать его шаблон. И всё: в любую минуту вы будете иметь наглядную визуализацию состояния продаж в компании.
Интеграция CRM с Intercom
Intercom — это полнофункциональная платформа для поддержки клиентов. Она включает онлайн-чат, а также множество других возможностей.
После интеграции с CRM вы сможете:
- С легкостью добавлять в CRM новые контакты, данные о лидах и историю разговоров из Intercom;
- Просматривать информацию о контакте из базы данных прямо в Intercom;
- Просматривать и управлять всеми внутренними чатами в CRM-системе;
Интеграция NetHunt CRM с Intercom также обеспечивает синхронизацию чатов в реальном времени.
Интеграция CRM с LinkedIn
Если вы много работаете в LinkedIn, вам будет интересно знать, что NetHunt CRM встраивается в интерфейс социальной сети, благодаря чему использование LinkedIn становится эффективнее.
Вам не нужно будет копировать вручную контакты и переписки. Достаточно нажать на значок NetHunt рядом с профилем интересующего вас человека — и все данные о нем сохранятся в базе CRM. Ориентироваться в списках соискателей и истории общения с ними станет гораздо проще. Так что вы сможете сэкономить время на действительно важные задачи.
Скоро: интеграция NetHunt с Facebook
Команда NetHunt активно работает над тем, чтобы обеспечить прямую интеграцию CRM с Facebook — одной из самых популярных социальных сетей сегодня.
Объединив CRM с Facebook, можно будет сохранять переписку из Messenger в карточках клиентов в CRM, просматривать историю и наращивать клиентскую базу.
Кроме этого, через CRM-систему можно будет находить профили клиентов в социальной сети, что расширяет возможности коммуникации и рекламы.
Скоро: интеграция CRM с мессенджерами
Сегодня мессенджеры — один из ведущих каналов связи с клиентами. В отличие от онлайн-чатов, они не требуют присутствия пользователя на сайте и есть в каждом смартфоне. Поэтому в скором времени станет доступна прямая интеграция NetHunt CRM с WhatsApp — самым популярным мессенджером на сегодняшний день. Интеграция обеспечит такие возможности как общение в чате через CRM, сохранение истории чатов в CRM-системе, а также простое добавление новых клиентов из WhatsApp в клиентскую базу.
Выводы
Установка CRM системы для интернет-магазинов и бизнеса, предоставляющего услуги, открывает широкие возможности автоматизации. CRM-система способна самостоятельно объединять и упорядочивать информацию, которая поступает со всех каналов — без ручного копирования данных и многочасового редактирования таблиц. Именно поэтому установка CRM и ее интеграция с частоиспользуемыми программами — это шаг вперед в повышении продаж.