7 причин выбрать CRM для Gmail
Электронная почта остается незаменимым сервисом для многих компаний. Через нее поступают заявки, пересылаются документы, проводятся переписки с клиентами, сотрудниками и подрядчиками.
Всю эту информацию необходимо переносить в CRM программу, а это отнимает время. Именно поэтому компании, которые интенсивно используют электронную почту, выбирают CRM для Gmail.
CRM-расширение для Gmail: что оно дает?
NetHunt CRM — это и полнофункциональная CRM-система, и расширение для почты Gmail. CRM встраивается в интерфейс почты. Благодаря этому, все возможности CRM-системы будут доступны в Gmail, а управление почтой станет проще и удобнее. Кроме этого, с расширением NetHunt CRM Gmail получает уникальные функции, о которых мы расскажем подробнее в этой статье.
Такая программа для почты Gmail дает возможность:
- Автоматически сохранять информацию из почты в CRM;
- Использовать расширенную навигацию по письмам;
- Просматривать в почте дополнительную информацию из CRM;
- Отслеживать, было ли прочитано отправленное вами письмо;
- Делать массовые рассылки прямо из Gmail без дополнительных сервисов;
- Назначать, просматривать и изменять задачи CRM в интерфейсе почты.
CRM-расширение для Gmail работает в браузерах Google Chrome, Mozilla Firefox и Safari. Конечно, использовать CRM можно не только в почте, но и самостоятельно — как отдельную версию для компьютера.
Какие функции становятся доступны после интеграции CRM и почты?
1. Все функции CRM в почтовом ящике
После установки расширения CRM для Gmail в почте появляется панель управления CRM-системой. Через эту панель пользователь получает доступ ко всем основным функциям CRM, включая записи, задачи, управление пользователями и другие.
Благодаря этому можно работать с письмами и CRM в одном окне, не тратя время на переключение между окнами.
2. Создание записей CRM в Gmail
Когда CRM интегрирована с Gmail, информацию из письма легко сохранить в CRM-системе без копирования вручную, привязав его к существующей записи. Также можно создать новую запись в CRM из письма Gmail: например, карточку клиента или сделки.
При создании карточки клиента письмо сохранится в CRM-системе. Таким образом, в CRM будет собираться вся история переписок по каждой записи.
3. Просмотр данных из CRM в Gmail
В письмах, которые привязаны к записям в CRM, отображается информация из CRM. Справа появляется панель, через которую можно просмотреть карточку клиента, сделки, события и другие детали. Это экономит время, поскольку нужная информация всегда под рукой.
4. Метки писем
Еще одна удобная функция, которая облегчает управление почтой Gmail — это метки (ярлыки) писем. Метки настраиваются в CRM-системе и отображают короткую ключевую информацию по каждой записи. Например, вы можете создать метки, которые будут показывать этап сделки и/или менеджера, который ведет клиента, напротив каждого входящего письма в почте. С помощью меток можно быстрее ориентироваться в потоке писем и переходить к нужной записи в CRM.
5. Email-трекинг в Gmail
Письма, отправленные с помощью NetHunt CRM, содержат пиксель отслеживания. Поэтому вы будете знать, было ли прочитано ваше письмо и когда именно. Также можно отслеживать клики по ссылкам и тип устройства, с которого было прочитано письмо.
6. Постановка задач
CRM-расширение для почты Gmail содержит встроенный таск-менеджер, что позволяет назначать и просматривать задачи, не покидая электронной почты. Любое письмо может быть привязано к задаче. При этом письма с задачами будут помечены специальным символом с количеством назначенных заданий. Задачи, не связанные с письмами, можно назначать и изменять через панель управления CRM в Gmail.
7. Массовые рассылки
И, в заключение, еще одна фишка CRM для почты — это возможность отказаться от сторонних сервисов массовых рассылок. CRM позволяет рассылать неограниченное количество писем через Gmail и получать развернутую статистику по каждой рассылке. Управление рассылками Gmail получает расширенные возможности. Вы можете быстро выделить нужный сегмент клиентской базы, а также разослать письма прямо из CRM системы.
CRM-система и электронная почта — два незаменимых сервиса практически для каждого бизнеса. Их интеграция упрощает работу и экономит время. При этом, пользователи могут не только вести переписку в интерфейсе CRM-системы, но и наоборот: работать в CRM из почтового ящика Gmail.