NetHunt CRM запускает автоматизацию продаж внутри Gmail

NetHunt расширяет возможности CRM и запускает автоматизацию бизнес-процессов, в том числе продаж и маркетинга, внутри Gmail. Пользователи NetHunt теперь могут более эффективно развивать свои отношения с клиентами, усиливать взаимодействие и закрывать больше сделок, автоматизируя процесс продаж непосредственно из своего почтового ящика Gmail.

NetHunt CRM выросла из CRM-системы в специализированную платформу для роста продаж. Функционал “Автоматизации” использует триггерную логику на основе правил установленных пользователем. Пользователь устанавливает правила, по которым NetHunt делает все далее за пользователя — от автоматического создания сделки до отправки уведомления в чат о том, что вы получили по ней оплату. Нет необходимости переключаться между множеством вкладок и инструментов, чтобы автоматизировать все эти процессы — настраивайте и отслеживайте результаты из своего Gmail.

Данная разработка сокращает время на трудоемкие рутинные процессы, позволяя команде сфокусироваться на стратегических задачах и активностях, которые приносят больший возврат от инвестиций (ROI). Также, функционал повышает качество данных, исключает вероятность ошибок и увеличивает продуктивность команд.

CEO и соучредитель NetHunt CRM, Андрей Петрик, рассказал о последней разработке: «Концепция автоматизации часто ассоциируется со сложными решениями и долгими процессами настройки. При разработке этого функционала нашей целью было развеять это заблуждение и создать удобную, визуально простую и эффективную для пользователя платформу - я считаю, что мы достигли этой цели. Никаких сложных интеграций; не нужно быть программистом. Наш функционал автоматизации - это простой конструктор с интуитивно понятным интерфейсом. Фактически, все, что вам нужно, - это хорошее понимание своих бизнес-процессов и немного творческого подхода».

Последний релиз NetHunt CRM включает в себя…

  • Веб-формы, которые помогают получать новых лидов на вашем сайте, автоматически создают новый контакт в CRM и наполняют его данными. К примеру, имя лида, email, его компанию, источник лида и любые другие данные из веб-формы.
  • Автоматические цепочки персонализированных писем и рассылок для вовлечения, подогрева и конвертации лидов в клиентов.
  • Автоматизация рабочих процессов, которые запускаются при различных условиях: обновление данных CRM, определенные действия клиентов и менеджеров.
  • Автоматическая привязка писем, сообщений из чатов и социальных сетей к профилям клиентов в CRM.
  • Алгоритмы для перемещения потенциальных клиентов на следующий этап воронки продаж.
  • Автоматическое создание определенного набора задач для менеджера в зависимости от стадии, на которую продвигается лид.
  • Автоматические оповещения, когда со сделкой или лидом происходит что-то важное: заключена большая сделка, получен ответ от контакта, лид перешел в новую стадию и т.д.

Поделиться постом с друзьями и коллегами!