К 2018 году количество пользователей Gmail достигло 1,5 миллиарда и продолжает расти. Сейчас Gmail занимает 20% мирового рынка электронной почты (Источник: Marketing Charts), а 27% всех открытий электронных писем осуществляются в Gmail (Источник: Litmus) .

Конечно, таких цифр невозможно было бы достичь, если бы Google Почта не использовалась в бизнесе. Согласно Customer Stories, Gmail является основным почтовым клиентом для 92% стартапов в США и 60% компаний среднего бизнеса.

Один из секретов эффективности Gmail  —  в возможностях автоматизации, которые активно использует и NetHunt CRM. NetHunt  —  это CRM-система, которая встраивается в интерфейс Gmail, расширяя ее функционал и упрощая работу с письмами. В этой статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы управления Google контактами.

Базовые функции управления контактами в Gmail

Контакты  —  это не только имя и адрес электронной почты. Специальные инструменты для управления контактами позволяют использовать эти данные для усовершенствования продаж и маркетинга.

Google Контакты  —  наиболее универсальный сервис для хранения данных клиентов и людей, задействованных в бизнесе. Этот сервис интегрирован с Gmail, имеет мобильное приложение для Android и iOS.

Кроме того, вы всегда можете импортировать контакты из сторонних приложений и объединить данные   —  в том числе, с помощью NetHunt CRM.

Функции Google Контактов

Google Контакты  —  это отдельное приложение в семействе Google Workspace, которое используется для добавления, редактирования, удаления, объединения и категоризации ваших контактов. Функции, доступные в Google Контактах:

  • Доступ и просмотр контактов;
  • Добавление новых записей;
  • Обновление и редактирование;
  • Создание групп;
  • Ведение переписки в Gmail;
  • Поиск по контактам;
  • Объединение дубликатов;
  • Удаление и восстановление записей;
  • Синхронизация контактов, сохраненных на различных устройствах;
  • Автоматическое создание новых записей.

Как видим, Google Контакты имеют базовые функции для управления контактной информацией, однако они довольно ограничены. По этой причине существует большое количество расширений, которые помогают более эффективно управлять контактами в Gmail.

NetHunt CRM для Gmail дает расширенный набор функций, которые помогают не только работать с контактами в Gmail, но и совершенствовать процессы продаж и маркетинга. Эти и другие возможности образуют простую, но мощную CRM, доступную прямо в электронной почте.

NetHunt CRM: расширенное управление контактами Gmail

NetHunt  —  это CRM-система для Gmail. Он интегрируется с сервисами Google Workspace, в том числе и с Google Contacts. После настройки синхронизации контакты Google будут переноситься в CRM. Пользователь может задавать условие, какие контакты импортировать в CRM, а какие  —  нет. При этом, NetHunt не станет создавать дубли. При наличии уже существующего контакта CRM просто добавит новую информацию в соответствующие поля, если такая будет.

После того, как записи перенесены в CRM, открываются продвинутые функции управления контактами Gmail:

  • Для каждого контакта доступно расширенное количество полей.
  • В единой рабочей среде NetHunt CRM сотрудники всегда имеют доступ к нужным контактам Gmail и всей информации, которая привязана к ним. NetHunt дает доступ в реальном времени и поддерживает совместное редактирование. Это избавляет от необходимости ждать, пока коллеги подготовят и пришлют нужную информацию, и значительно упрощает коммуникацию.
  • Письма, чаты и и события календаря автоматически связываются с соответствующими контактами. Таким образом, упрощается навигация и появляется быстрый доступ к информации о нужном контакте.
  • Текущие сделки также привязываются к контактам. Менеджер и руководство всегда видят исчерпывающую историю общения: переписки, звонки, примечания, назначенные задачи.
  • Ведение Google контактов в NetHunt CRM включает простую фильтрацию и сегментирование контактов. Фильтровать и сегментировать контакты можно по любым данным, которые компания фиксирует в CRM: сумма сделки, дата последней продажи, ответственный менеджер, этап воронки  —  всё, что необходимо. Эти возможности можно использовать для анализа и управления работой отдела или отдельного сотрудника. Например, вы можете узнать, сколько сделок закрыл каждый менеджер в текущем периоде и на какую сумму. Сегментирование контактов также используют для разных целей. Например, нужному сегменту можно отправить письмо или назначить звонки.
  • Возможности NetHunt CRM для массовых рассылок не исчерпываются удобным сегментированием. Когда сегмент создан, по нему можно сделать email-рассылку прямо из CRM-системы, без использования сторонних сервисов. Рассылки можно автоматизировать, а также задействовать шаблоны писем и документов.
  • Еще одна функция, которая появляется при интеграции NetHunt CRM и Gmail  —  это просмотр развернутой информации по контакту в переписке электронной почты. Чтобы напомнить себе, от кого получено письмо и на каком этапе находится сделка, нет необходимости искать контакт в базе данных: достаточно просто открыть панель внутри письма или на вкладке “Входящие”.
  • С Google Контактами в NetHunt CRM также можно делать такие операции как массовое редактирование, объединение и переназначение.

Выводы

Эффективная программа для управления контактами для Gmail должна быть простой в использовании и иметь полный набор функций, которые помогут вам организовать свой список контактов, отредактировать его и получить к нему доступ в любое время.

Однако идеальный сервис управления контактами должен также интегрироваться со всеми приложениями Google Workspace и давать вам возможность использовать эти контакты в продажах и маркетинговых кампаниях.

NetHunt CRM для Google Workspace предлагает все эти функции и еще больше: бесплатную пробную версию и доступные тарифные планы.

С NetHunt CRM ваш Gmail может намного больше

Содержание