smiling girl

Автоматизируйте ваши продажи с помощью NetHunt CRM

Автоматизация избавляет вас от трудоемкого ввода данных и выполнения повторяющихся задач, помогает избежать досадных ошибок и повышает вашу продуктивность.

Начать бесплатно

Итак, что именно вы можете автоматизировать?

| Сбор лидов |

1. Собирайте лидов через веб-формы и автоматически добавляйте их в NetHunt

Когда потенциальный клиент приходит на ваш сайт и заполняет веб-форму, NetHunt сразу же собирает эти данные и создает новую запись в CRM. Всё что вам необходимо знать о лиде - имя, фамилия, адрес электронной почты, название компании, номер телефона, посадочная страница, статус подписки и многое другое - сразу же добавляется в NetHunt и готово для работы вашей команды.

Как настроить
input name input name input name input name input name

| Взращивание лидов |

2. Настраивайте дрип кампании для подогрева и конвертирования ваших лидов

Используйте NetHunt CRM для создания автоматических имейл кампаний и конвертирования лидов в клиентов. Отправляйте тысячи персонализированных писем в идеальное время без особых усилий.

Как настроить
Thanks for subscribing icon plus We have a new offer icon plus Check out our catalog

| Ввод данных |

3. Автоматически связывайте переписку по электронной почте с профилем клиента в CRM

NetHunt CRM автоматически сохраняет имейл переписку с клиентами и лидами каждый раз, когда вы с ними общаетесь. Обновляйте данные своих контактов прямо во время переписки и используйте актуальную информацию о состоянии лида и его положении в воронке продаж в своих целях.

Как настроить records screen

| Автоматизация продаж |

4. Используйте алгоритм для автоматического переноса лида на следующий этап воронки после получения ответа

NetHunt CRM может автоматически менять стадию лида в воронке, к примеру с «Новые» на «Переговоры», когда потенциальный клиент отвечает на вашу дрип кампанию. Также NetHunt CRM может сразу же назначить менеджером этого лида одного из ваших менеджеров по продажам и даже дать ему преднастроенный список задач для такого случая.

Как настроить
Stage: presentation icon plus Update 1 field icon plus Stop

| Уведомления |

5. Настройте уведомления, чтобы быть в курсе происходящего

Вы можете настроить отправку уведомлений всякий раз, когда происходит что-то важное: заключена большая сделка, контакт наконец-то ответил, лид перешел в новую стадию и готов к продажам. Уведомления могут быть отправлены вам на электронную почту, в Slack или в Google Chat.

Как настроить
second Slack screen Slack screen

| Автоматизация процессо |

6. Полностью контролируйте ваш процесс продаж

Есть определенные задачи, которые отдел продаж должен выполнять на каждом отдельном этапе воронки. В NetHunt CRM вы можете настроить автоматическое создание и повторное назначение этих задач всякий раз, когда сделка переходит от одного этапа к другому.
Представьте, что к вашей воронке продаж добавлена ​​новая сделка. NetHunt автоматически создает заранее определенный набор задач для этой сделки: квалифицируйте этого лида, запланируйте с ним звонок или выполните любую другую задачу, установленную пользователем, которая подходит вашему процессу продаж.

Send email via Estimated delivery time Schedule campaign

| Ввод данных |

7. Автоматизируйте ввод данных

NetHunt CRM экономит уйму времени для вашего отдела продаж, автоматизируя ввод данных. Автоматически добавляйте релевантные данные в профиль контакта при его создании из сообщений электронной почты, LinkedIn, чатов Intercom или Facebook.

icons arrows + create new lead arrow nethunt icon

Появились вопросы?

Мы с удовольствием отвечаем на ваши вопросы в чате, на демо-консультациях, а также в базе знаний на нашем сайте.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. О политике конфиденциальности.

Свяжитесь с нами

Спасибо!

Мы получили ваш запрос и скоро свяжемся с вами.